Уважаемые посетители,
предлагаем посетить наш новый сайт,
где размещена самая актуальная
информация о нас и наших
услугах.
Перейдите по ссылке:
Здравствуйте, Вас приветствует Профессиональная
бухгалтерская компания "Пробус"
Наше предприятие предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг, услуг по регистрации предприятий и частных предпринимателей, а также юридическому сопровождению Вашего бизнеса в г. Харьков.
Роль бухгалтера, будь то частный бухгалтер, бухгалтерская фирма или наемный сотрудник, сложно переоценить в современной жизни любого хозяйствующего субъекта. Деятельность любого предприятия начинается с поиска бухгалтера, поскольку именно его умение правильно организовать учет обеспечит порядок и финансовую дисциплину на предприятии, предупредит воровство и другие потери ,которые могут постигнуть в случае хаоса и отсутствии правильно поставленного учета. Профессиональный бухгалтер -знаток своего дела -постоянно заботится о повышении уровня своей квалификации, следит за изменениями в законодательстве и является специалистом не только в сфере налогов, бухгалтерского и финансового учета, но и обладает хорошими знаниями в области права и в частности-трудового законодательства , а также правовых аспектов хозяйственной деятельности.
Таким образом Вы, как руководитель своего предприятия , встанете перед выбором: пригласить наемного специалиста, заключив с ним трудовой договор или привлечь аутсорсинговую компанию, дистанционно оказывающую бухгалтерские услуги.
Если Вы — крупная компания с миллионными оборотами и большим количеством наемных сотрудников, то, конечно, Ваша задача - найти грамотного специалиста в области бухгалтерского учета и налогов.
Для небольших и вновь созданных предприятий оптимальным решением будет привлечение аутсорсинговой компании или частного бухгалтера. Чем же это выгодно?
Во-первых, кадровую проблему никто, к сожалению, не отменял. На поиск хорошего «спеца» уйдет немало времени, несмотря на кажущееся огромное предложение на рынке труда. И это проверено опытом. А ведь особенно на начальной стадии бизнеса требуются грамотные консультации в вопросах организации работы Вашего будущего предприятия.
Во-вторых, колоссальная экономия затрат на организацию работы бухгалтерии, а именно:
- дополнительное помещение;
- компьютер и оргтехника;
- налоги на зарплату;
- дорогое программное обеспечение;
- повышение квалификации бухгалтера;
- ваше драгоценное время, потраченное на поиск бухгалтера;
- другие трудности, связанные с обязательствами, вытекающими из трудовых отношений.
Это сначала, а затем — кондиционер, чайник, микроволновка, кофе, сахар … и другие пожелания, которые возникнут у Вашего бухгалтера в будущем.
В данном случае мы , как бухгалтерская компания, берем эти расходы на себя, а Вы как наш клиент, оплачиваете только конкретные услуги, цена которых никогда не будет больше вышеперечисленных затрат. Наш главный принцип в формировании цен на бухгалтерские услуги — «обоснованность цен», что исключает «отфонарность» в данном вопросе.
В-третьих, риски, связанные с нарушением налогового и другого законодательства, повлекших наложение на предприятие и его должностных лиц соответствующих санкций.
Вряд ли вы месяцами будете высчитывать штрафы из зарплаты своего бухгалтера, их просто заплатит само предприятие. Эти риски мы берем на себя.
ВНИМАНИЕ! Все финансовые санкции, которые возникли по вине аутсорсинговой компании в рамках оказываемых услуг согласно договора, возмещаются предприятию исполнителем услуг.
И наконец, Мы своей репутацией отвечаем за уровень квалификации наших специалистов и сделаем все, чтобы наше с Вами сотрудничество принесло максимальную пользу и удовлетворение от работы каждой из сторон.
PROBUS (лат.) - проверенный, честный, порядочный ...