Бухгалтерская Компания «Пробус» предлагает широкий спектр профессиональных бухгалтерских услуг в городе Харьков. Основными направлениями нашей деятельности являются:
- бухгалтерское обслуживание юридических лиц
- бухгалтерское обслуживание ФЛП
- начисление заработной платы и ведение кадрового учета
- консультирование
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц (ООО, ЧП, предприятий)
- организация и постановка учета
- восстановление учета
- бухгалтерское обслуживание
- бухгалтерское сопровождение
- зарплата и кадры
- консультации
Руководитель или учредитель любого предприятия, еще на этапе планирования создания, должен позаботиться о том, кто будет курировать вопросы бухгалтерского учета , исчисления и уплаты налогов, сдачи отчетности. На самом деле работа бухгалтера начинается еще до момента регистрации фирмы. Вы еще не начали работать, а уже осуществляются расходы, ведутся платежи, нанимаются сотрудники и возникает множество вопросов «что и как правильно это сделать?»
В лице нашей Компании Вы найдете надежного партнера и опытного помощника на всех этапах становления вашего бизнеса. Вы всегда получите грамотную консультацию и дельный совет в решении возникающих вопросов.
Привлечение аутсорсинговых компаний к ведению бухгалтерского учета весьма распространено в западных странах. В таком случае предприятия не распыляют свои финансовые, трудовые и такой важный в наши дни ресурс "времени" на организацию работы дополнительных подразделений , которые не являются "прибылеобразующими", и таким образом сосредотачивают свои силы на решении тех задач и достижении целей, которые являются смыслом существования самого предприятия. В нашей стране этот процесс проходит свое становление и только набирает обороты. Руководители предприятий приходят к пониманию того насколько важно в наше время «считать деньги», а содержание своего главного бухгалтера, а то и штата бухгалтеров, дело очень затратное.
Бухгалтерское обслуживание предпринимателей
- регламентированный учет
- формирование и сдача отчетности
- обязательные платежи
- зарплата и кадры
- организация внутреннего учета
- консультации
Для частных предпринимателей «бухгалтерский» вопрос тоже стоит не на последнем месте. Наряду с тем , что частному предпринимателю также необходимо подавать отчеты, платить налоги, нанимать сотрудников, начислять и выплачивать заработную плату, еще существуют очень актуальные на сегодняшний день вопросы «внутреннего учета и контроля», «автоматизации учета». Правильно поставленный складской учет товарно — материальных ценностей, учет задолженностей, расходов и доходов позволяет не только получать оперативную информацию о состоянии дел в бизнесе, но и скажет большое «нет» воровству и бесхозяйственности со стороны наемного персонала.
Начисление заработной платы и кадровый учет
- постановка и ведение кадрового учета
- начисление заработной платы
- уплата налогов
- формирование и сдача отчетности
Очень важными, сложными и требующими большого внимания, знаний и ответственного подхода являются вопросы, касающиеся труда и заработной платы. Мы не даром выделили данный вид услуг в отдельную категорию. Поскольку это касается не только предприятий — юридических лиц и ФЛП, но и всех остальных субъектов, кто использует наемный труд (например нотариусы, адвокаты). Прежде чем нанимать сотрудников, необходимо изучить всю нормативную базу, регулирующую данную сферу , так как наименьшие ошибки в дальнейшем могут вылиться в серьезные штрафные санкции и нежелательные встречи с контролирующими органами или судебные разбирательства.
Консультирование
- бесплатные консультации на странице сайта «вопросы и ответы»
- индивидуальные письменные и устные консультации
- помощь и консультации начинающим бухгалтерам и главным бухгалтерам
В своей работе мы гарантируем своим клиентам профессионализм, ответственность и соблюдение полной конфиденциальности вверенной нам информации.
Ваше доверие – это самый главный и ценный показатель нашей работы.