Бухгалтерская Компания «Пробус» предлагает широкий спектр профессиональных бухгалтерских услуг в городе Харьков. Основными направлениями нашей деятельности являются:

  • бухгалтерское обслуживание юридических лиц
  • бухгалтерское обслуживание ФЛП
  • начисление заработной платы и ведение кадрового учета
  • консультирование

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц (ООО, ЧП, предприятий)

  • организация и постановка учета
  • восстановление учета
  • бухгалтерское обслуживание
  • бухгалтерское сопровождение
  • зарплата и кадры
  • консультации

Руководитель или учредитель любого предприятия, еще на этапе планирования создания, должен позаботиться о том, кто будет курировать вопросы бухгалтерского учета , исчисления и уплаты налогов, сдачи отчетности. На самом деле  работа бухгалтера начинается еще до момента регистрации фирмы.  Вы еще не начали работать, а уже осуществляются расходы, ведутся платежи, нанимаются сотрудники и возникает множество вопросов «что и как правильно это сделать?»

В лице нашей Компании Вы найдете надежного партнера и опытного помощника на всех этапах становления вашего бизнеса. Вы всегда получите грамотную консультацию и  дельный совет в решении возникающих вопросов.

Привлечение аутсорсинговых компаний к ведению бухгалтерского учета весьма распространено в западных странах. В таком случае предприятия не распыляют свои  финансовые, трудовые и такой важный в наши дни ресурс "времени" на организацию работы дополнительных подразделений , которые не являются "прибылеобразующими", и таким образом  сосредотачивают свои силы на решении тех задач и достижении целей, которые являются смыслом существования самого предприятия. В нашей стране этот процесс  проходит свое становление и только набирает обороты. Руководители предприятий  приходят к пониманию того насколько важно в наше время «считать деньги», а содержание своего главного бухгалтера, а то и штата бухгалтеров, дело очень затратное.

Бухгалтерское обслуживание предпринимателей

  • регламентированный учет                           
  • формирование и сдача отчетности           
  • обязательные платежи                                 
  • зарплата и кадры
  • организация внутреннего учета
  • консультации

Для частных предпринимателей «бухгалтерский» вопрос тоже стоит не на последнем месте. Наряду с тем , что частному предпринимателю также необходимо подавать отчеты, платить налоги, нанимать сотрудников, начислять и выплачивать заработную плату, еще существуют очень актуальные на сегодняшний день вопросы «внутреннего учета и контроля», «автоматизации учета». Правильно поставленный складской учет товарно — материальных ценностей, учет задолженностей, расходов и доходов позволяет не только получать оперативную информацию о состоянии дел в бизнесе, но и скажет большое «нет» воровству и бесхозяйственности со стороны наемного персонала.
   
Начисление заработной платы и кадровый учет

  • постановка и ведение кадрового учета
  • начисление заработной платы
  • уплата налогов
  • формирование и сдача отчетности

Очень важными, сложными и требующими большого внимания, знаний и ответственного подхода являются вопросы, касающиеся труда и заработной платы. Мы не даром выделили данный вид услуг в отдельную категорию. Поскольку это касается не только предприятий — юридических лиц и ФЛП, но и всех остальных субъектов, кто использует наемный труд (например нотариусы, адвокаты). Прежде чем нанимать сотрудников, необходимо изучить всю нормативную базу, регулирующую данную сферу , так как наименьшие ошибки в дальнейшем могут вылиться в серьезные штрафные санкции и нежелательные встречи с контролирующими органами или судебные разбирательства.

Консультирование

  • бесплатные консультации на странице сайта «вопросы и ответы»
  • индивидуальные письменные и устные консультации
  • помощь и консультации начинающим бухгалтерам и главным бухгалтерам

В своей работе мы гарантируем своим клиентам профессионализм, ответственность и соблюдение полной конфиденциальности вверенной нам информации.

Ваше доверие – это самый главный и ценный показатель нашей работы.

^Наверх
-->